Форум города Изобильного

Объявление

ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ на www.izobil.ru там и форум!

Будем рады Вас видеть!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города Изобильного » Авто-мото » Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»


Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://www.friends.nnov.ru/uploads/posts/thumbs/1192082131_image000.jpg

Благодаря этому аэромобилю, Вам понадобится всего 7 – 15 минут, чтобы добраться в свой московский офис из Вашего коттеджа, расположенного где-нибудь в зелёной зоне Подмосковья, в 60 – 120 километрах от Москвы.

А вот «слетать» в Питер на деловую встречу и вернуться обратно в Москву Вы сможете, в общем, где-то часа за 2,5 – 3. Это ли не новые, совершенно фантастические возможности? Дополнительная информация, фото и видео далее.

http://www.friends.nnov.ru/uploads/posts/thumbs/1192082131_10_lark_.jpg
Летать можно сразу от порога!

И при этом никаких Вам автомобильных «пробок», удушливого смога, дорожных аварий. Никаких инспекторов ГИБДД на дорогах. Никаких «крутых ребят» за поворотом. Никаких аэропортов, с угрозами терроризма, с необходимостью предвари-тельной регистрации, с томительным ожиданием в «отстойнике», с проверками документов, с процедурами посадки-высадки и долгой дорогой на авто по запруженным магистралям в аэропорт и обратно.

http://www.friends.nnov.ru/uploads/posts/thumbs/1192082131_10_lark0.jpg
Такого аэродрома для Ларк-4 вполне достаточно

Вам всего лишь нужно будет пройти из своего коттеджа в гараж, где в одном из боксов находится «ЛАРК-4». …Затем выезд аппарата из бокса, короткий разбег с 27–метрового «пятачка» и… Вы уже уноситесь на мощной машине со скоростью 750 км/час. Заманчиво, не так ли?

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АЭРОМОБИЛЯ ЛАРК-4:

Хранение в обычном гараже;
         Движение в автомобильном режиме по шоссе, с приводом колёс от любого из 2-х вспомогательных двигателей, со скоростью до 65 км в час;
         Взлёт и посадка на площадке 27-30 м.;
         Сверхмалая скорость взлёта и посадки - 43 км/час;
         Диапазон скоростей от 43 до 750 км/час;
         Тройное дублирование двигателя. Полёт на вспомогательных двигателях (при отключённом маршевом двигателе) со скоростями до 250 и 180 км/час;
         Расход дизельного топлива 10,9 кг на 100 км пути;
         Дальность полёта с 4-мя человеками на борту – 1510 км, с двумя – 3400 км.;
         Подстраховка действий пилота бортовым управляющим компьютером. Переход на автоматический полёт и посадку в критических ситуациях.

Подробное описание и характеристики можно посмотреть на сайте проекта

0

2

сказочки для детей и фотошопные картинки,
помечтать никогда не вредно)))

0

3

Конкуренты не дремлют!

Американская компания Terrafugia уже в 2009 году может начать продажи летающего автомобиля, сообщает Washington Profile. Предподложительно, фирма будет выпускать от 50 до 200 подобных машин в год. Стоимость каждого экземпляра модели под названием Transition составит порядка 150 тысяч долларов.

http://www.autoyug.ru/upload/iblock/d47/Poster_Time_FINAL_small%20copy2.jpg

По размерам Transition сопоставим с известной моделью Cadillac Escalade. По информации newsru.com, Transition будет совмещать достоинства спортивного автомобиля и самолета, который может взлетать как со свободного участка шоссе, так и с аэродрома (посадка должна производиться только на аэродроме). Автомобиль-самолет использует в качестве топлива не авиационный, а обычный высокооктановый бензин, которым можно заправиться на любой АЗС.

Предположительно, Terrafugia будет ежегодно производить от 50 до 200 подобных машин. Размеры рынка оценить достаточно сложно, если учесть, что водительские права есть практически у всех совершеннолетних американцев, а лицензией пилота малой авиации обладают примерно 600 тысяч жителей США.

Главной проблемой, которую были вынуждены решать разработчики летающего автомобиля, было создание складного крыла. В итоге удалось разработать модель крыла, которая разворачивается и складывается нажатием кнопки (ранее появившиеся модели летающих машин использовали иной метод – крылья требовалось присоединять вручную).

Впрочем, Terrafugia до сих пор не получила разрешения на производство своих летательных аппаратов. Для этого Transition должен удовлетворять требованиям двух различных регулирующих структур: Национальной администрации по безопасности дорожного движения (National Highway and Traffic Safety Administration), которая лицензирует модели автомобилей, и Федеральной авиационной администрации (Federal Aviation Administration), лицензирующей модели самолетов. По очевидным причинам, обе структуры используют принципиально различные критерии оценок.

http://www.autoyug.ru/news/article.php?ID=10686

0

4

vlad222 написал(а):

сказочки для детей и фотошопные картинки,
помечтать никогда не вредно

эт точно!!!

0


Вы здесь » Форум города Изобильного » Авто-мото » Русский аэромобиль - «ЛАРК-4»